TURBO FMS-F5

Цена: 12 399

Доставка бесплатно.

Бензиновая портативная горелка

Мощность
3200 Вт
Вес
180 г
Пьезоэлемент
нет
Топливо
Бензин

Бензин с октановым числом 93 и выше

Размер
178х84 мм
Размер в сложенном виде
80х84.5 мм
Расход топлива

Расход топлива. - При использовании фирменных сменных картриджей Fire-Maple FMS-G5, 450 г. - для газовых горелок. - При использовании фирменных ёмкостей для топлива Fire-Maple FMS-B330, 330 мл. - для бензиновых горелок.

60 мин.
Область применения
Экстрим

Длительные походы, водные и горные походы высоких категорий трудности.

Материал
Нержавеющая сталь
Подогрев топлива

Система предварительного подогрева топлива позволяет эффективно использовать горелку при низких температурах.

да

 

Описание

Модель TURBO, артикул FMS-F5 марки FIRE-MAPLE, пожалуй, самая легкая бензиновая (жидкотопливная) горелка в мире!
Эта портативная бензиновая (жидкотопливная) горелка подходит для любых походов и экспедиций. Горелка компактная, ударопрочная и занимает минимум места в багаже. Сила пламени регулируется плавно и выдаёт мощность пламени до 3,2 кВт, позволяя кипятить воду и готовить пищу. Поставляется вместе с легким и компактным насосом, а также с алюминиевой ёмкостью для топлива объемом  550 мл. Особое внимание стоит уделить сверхкомпактному дизайну стальных ножек, которые обеспечивают дополнительную устойчивость, износостойкость конструкции и функцию защиты от случайного излома. При случайном диагональном падении на горелку или при наступлении в темноте, конструкция горелки моментально сложится во избежание повреждений. Прочная конструкция не позволит горелке деформироваться или ломаться, так как портативная жидкотопливная  горелка TURBO FMS-F5 выдерживает до 90 кг! Подходит для любого типа путешествий от легкого трекинга до экстремальных походов. Горелка обладает встроенной системой ППТ (предварительного подогрева топлива). Система ППТ обеспечивает работу горелки при сильных отрицательных температурах.

Также стоит отметить один удобный момент. Прежде чем выключать горелку, не закручивая вентиль на насосе, переверните топливную ёмкость на 180 градусов индикатором OFF вверх. Горелка сбавит темп горения, высушив каналы подачи топлива в топливной системе, и когда выгорит в системе бензин, а горелка перейдёт на бензиновые пары, смело выключайте вентиль. Это обеспечит вам сухой насос для разборки и транспортировки горелки. 

Поставляется в чехле для транспортировки и хранения. В комплект входит ремонтный комплект для чистки и ухода за горелкой. Комплект включает в себя 3 запасных форсунки (жиклёра), 1 запасной фильтр для форсунки, 1 запасной фильтр для насоса (фильтрация топлива из ёмкости), 1 запасную скобу для поворотного узла шланга и системы ППТ, 1 запасное уплотнительное кольцо диаметром 16мм, 2 запасных уплотнительных кольца диаметром 6 мм, 1 пружину для узла впрыскивания воздуха насоса, 1 гаечный ключ, 1 иглу для прочистки форсунки, 1 тюбик машинного масла. 

Усиленная конструкция

В обновлённой модификации от 2020 года, наша жидкотопливная горелка Turbo, FMS-F5, оснащена усовершенствованным насосом, усиленным для более суровой эксплуатации, включая суровые Российские зимы. Как вы можете увидеть из сравнительной фотографии ниже, 3 ключевых узла насоса усилены и теперь имеют детали из анодированного алюминия, в самых загруженных зонах насоса в ходе эксплуатации.



Мы заботимся о надёжности для вас, даже вдали от цивилизации.

Характеристики

Размеры:
- в разложенном виде: диаметр 178 мм, высота 84 мм 
- в сложенном виде: диаметр 80 мм, высота 84,5 мм
Вес горелки 180 г, вес насоса 48 г, вес ёмкости для топлива (550 мл) 91 г.
Мощность: 3200 Вт 
Подходит для экстремальных походов.

Расход топлива.
Ёмкости для топлива 330 мл хватает на 1 час работы горелки при максимальном режиме горения.

 

Важно! Эксплуатация бензиновой горелки Turbo (арт.FMS-F5) с отдельным ветрозащитным экраном допускается, если расстояние между горелкой и ветрозащитным экраном более 3 см от любой детали горелки! Пренебрежение данным предупреждением влечёт за собой риск повреждения горелки, так как горелка выдаёт достаточно мощности (в кВт).

ВАЖНО! Данная горелка является мультитопливной горелкой, работающей на жидком топливе.
В качестве топлива допускается эксплуатация 95-го, 92-го, 80-го бензина и керосина, "галоши" (бензин-растворитель), и в отдельной категории мы можем отметить в качестве жидкого топлива спирт и солярку (дизель).

Спирт - экстренная мера, к которой стоит прибегать только когда вопрос горячей пищи в пути стоит ребром. Или утоление голода горячей пищей или жизнь горелки. Уплотнительные элементы в системе не могут быть одновременно и бензиностойкими и спиртостойкими. В первую очередь, уплотнительные кольца в жидкотопливной горелке бензиностойкие. Эксплуатация спирта со временем выведет из строя систему и потребует замены всех уплотнительных элементов. Рекомендуется использовать только в крайнем случае.

Солярка (дизель) - один из самых низкосортовых видов жидкого топлива. Рекомендуется использовать данный тип топлива в горелке в крайнем случае, так как низкое качество топлива выдаёт большое количество нагара, что обяжет вас чистить систему в несколько раз чаще, чем при любом вышеупомянутом способе. А также имеет самый высокий показатель копоти из вышеупомянутых видов топлива. Но важнее остаться наедине с природой и горячей пищей, чем бояться закоптить котелок.

Бензиновая, она же жидкотопливная и многотопливная горелка имеет важное достоинство: топливо для неё можно достать где угодно. При любых обстоятельствах. А стоит оно при этом дешево.

 

 

 

Преимущества и особенности

- Системы предварительного подогрева топлива позволит использовать горелку даже при сильных морозах.
- Самая легкая бензиновая горелка в мире!
- Портативная горелка.
- Выдерживает до 80 кг!
- Высокопрочный, гибкий и легкий газовый шланг. Удаленное подсоединение емкости для топлива.
- Удобный и плавный вентиль насоса - точный контроль силы пламени.
- Подходит для любого типа путешествий от легкого трекинга до экстремальных походов.

Видео

Отзывы

Геннадий

21 январь 2019

Достоинства:
- Прекрасно горит на керосине, и на бензине. Последний пробовал ради эксперимента, в основном жгу керосин, пока правда 7-8 готовок было - форсунку ещё не чистил. - Легко прогревается, правда, пробовал до -12. - Мощная, хоть время закипания не замерял, и хоть использую открытый костровой кан полтора-два литра, за прочими делами кажется что почти мгновенно :) . - Аккуратно и красиво сделана. - Относительно слабо коптится при прогреве. - Регулировка пламени. - Легкая и компактная - комплект с бутылкой поместится прямо в карман зимней куртки. - Ветроустойчивая
Недостатки:
- Не прогреть сухим горючим, форма чаши такая, что закинуть его вниз проблематично. А сухое горючее дает более чистый прогрев и сохраняет примус в виде "как новый". Впрочем, это у большинства горелок современных так. - не очень удобная "одноразовая" упаковка ремкомплекта. После того, как один раз раскрыл секцию (хорошо хоть ключики-смазка и запчасти хранятся в разных секциях), надо придумывать, как запечатывать. Один из ключей уже потерял в снегу. Видимо, надо заклеивать скотчем. Многое бы решил кармашек на мешочке-упаковке. - Следствие легкости - насос игрушечный на вид, боязно сломать или сорвать резьбу на нем и особенно - на кране, которым хочется и закрыть надежно, и не испортить. По ощущениям не понятно качает насос или клапан залип (впрочем, клапан ни разу не залипал:) ).
Комментарий:
Хотел горелку для лыжных ПВДшек, зимней рыбалки, прогулок по лесу с детьми. Не ожидал многого, ориентировался на мультитопливки именитых брендов, но решил попробовать, к тому же вес соблазнил. В итоге горелка превзошла ожидания. Отлично работает на керосине, который хотел видеть основным видом топлива: мне керосин нравится за счёт безопасности и меньшей летучести, в том числе чтобы держать постоянно заправленную емкость в багажнике. Купить его можно везде, если не под маркой керосин, то в виде одной из его фракций (уайт-спирит). Скажу больше, удивительно, но пламя на керосине мне пожалуй показалось даже более мощным, чем на галоше. А первые 7-8 чаепитий-пикников никаких проблем с розжигом или засором не выявили. Горелка мощная, вполне справляется с неоптимальным плоским 1.5л каном без крышки. Пламя вполне неплохо регулируется, говорят (и на старых шмелях было) бывает лучше, но мне и таких пределов регулировки вполне хватит. Думал, как хранить, с насосом в бутылке, или с насосом отдельно - вопрос решился сам собой: если доставать насос, то керосин, которым смочен насос прованивает всё вокруг. С насосом в бутылке, если правильно гасить горелку, запаха не остаётся вообще. Наверное, так и надежнее - всё-таки насос выглядит игрушечным, но это дань весу. А бутылка защитит его от возможного давления в рюкзаке. В итоге, храню отсоединив горелку от насоса и намотав на неё шланг: в такой конфигурации нормально хранится в родном двухсекционном (под бутылку и под горелку) чехле и влезает в карман зимней куртки. Не проверял устройство крана, подозреваю, что он потечёт если его открыть без шланга - нужно осторожней паковать, чтобы не открыть случайно. Также в Todo list - разобрать, посмотреть как устроен кран чтобы понять насколько его закручивать чтоб и не сломать, и не протечь топливом. Перед первым запуском разбирать в соответствии с рекомендациями в интернете не стал - всё и так заработало. Только отвернул прочистную гайку, но прочистной тросик руками достать не сумел. Не стал заморачиваться, не терпелось попробовать - после нескольких готовок продернул плоскогубцами, тросик стал нормально доставаться руками. Возможно, с помощью потерянного ключика можно как-то его доставать. Пользователю нужно продумать хранение ремкомплекта - это двухсекционный блистер с двумя ключиками и смазкой в одной секции и запчастями в другой, он никак не закрывается, нужно видимо заматывать скотчем и резиночкой, иначе есть риск доставая примус из чехла всё рассыпать из открытой секции. Не мешал бы отдельный карманчик на чехле. Не получилось разогреть "сухим горючим" - внутрь чаши его не забросить, а если таблетка сверху, под трубкой прогрева, полностью прогреть не получается, однако, судя по всему это общее свойство современных горелок. В целом, горелка очень понравилась. Жрёт разное топливо, легкая и компактная. До -12 (холоднее не использовал) на керосине разжигается легко и непринужденно. С титановым котелком по весу будет как система приготовления пищи.

Fire-Maple Россия

09 январь 2019

Комментарий:
Здравствуйте, Евгений! Да, уплотнительное кольцо R3. Спасибо за отзыв! А по поводу «минуса», у нас на шланге, в узле крепления к насосу, имеется поворотная муфта. Полагаем, у Вас загустела смазка по уплотнительным кольцам. Смажьте их уплотнительным маслом из набора и Вы вернёте надлежащую функциональность узла своей горелке. Или машинным маслом, или солитолом, на худой конец, если уплотнительное утеряно или закончилось. С уважением, команда Fire-Maple

Евгений

29 декабрь 2018

Достоинства:
компактность, быстрый розжиг, мощность, может работать на малой мощности
Недостатки:
Не обнаружил. Хлотя один есть. Если гасить по инструкции, то приходится ослаблять крепление (шланга к насосу), иначе в положение OFF не перевернуть
Комментарий:
Все отлично. Но последний раз, когда гасил по инструкции - порвалось уплотнительное кольцо. Спасибо, есть в ремкомплекте. Вопрос: эти кольца имеются в свободной продаже?

Fire-Maple Россия

06 июль 2018

Комментарий:
Здравствуйте, Сергей! Да, это возможно, при условиях изъятия мисок и губки для мытья из Feast K2, съёма насоса с шланга и небольшого количества терпения. С уважением, Fire-Maple Россия

Сергей

21 июнь 2018

Комментарий:
Возможно ли весь комплект горелки Turbo X5 (вместе с бутылью 330 мл) уместить внутрь котелка Feast K2 с закрытой крышкой? Если из котелка вынуть все пластмассовые тарелки.

Сергей

21 июль 2017

Достоинства:
24-25 июня был на рыболовных соревнованиях, использовал нам и горелку, и чайник, чем вызвал большой интерес у других участников соревнований - вот уж, действительно высшая каста среди рыбаков)) Этим людям очень нравится всё новое, и продвинутое. Особенно многих интересовала горелка, когда прохладным утром газовые горелки у многих работали не очень хорошо. Моя горелка вызывала у людей белую зависть))

Fire-Maple Россия

12 апрель 2016

Комментарий:
Добрый день, Василий! К сожалению, вынуждены Вас поправить. Все 4 форсунки (жиклёра) в наборе имеют одинаковый размер. Количество определяет удобство работы и эксплуатации горелки. Пока Вы чистите первую форсунку, третью Вы установили и кипятите чайник, так как вторая случайно упала в траву после извлечения первой. На выходе, четвёртая остаётся в запасе. Или другая более захватывающая история может приключиться с Вами в походе. Для этого Fire-Maple предостерёг Вас от выведения горелки из строя в свете утери форсунок при замене и безотрывной эксплуатации горелки, пока Вы чистите засорившуюся со временем форсунку. С уважением, команда Fire-Maple Россия

Василий

18 сентябрь 2015

Комментарий:
Сразу лучше поставить жиклёр с самым большим отверстием, будет хватать для горения 10-15 качков

Василий

27 апрель 2014

Комментарий:
Работает как часы, бензин "галоша", керосин, уайт-спирит. Керосин при росжиге чуть коптит, остальное отлично горит. Лучше всего уайт-спирит, качать надо больше 30 качков либо дольше будет закипать слабе пламя. (http://www.sportmaster.ru/product/1375579/)

Полезная информация

Обзор бензиновой горелки FMS-F5

Обзор новинки 2013 года от блогера и путешественника Survival Panda

Видео-обзор бензиновой горелки FMS-F5 TURBO

Официальный канал Fire-Maple Russia представляет подробный видео-обзор портативной бензиновой горелки FMS-F5 TURBO

Тест портативных бензиновых горелок FMS-F3 и FMS-F5 в горах

В этом году мы запланировали горный поход 2 к.с. в Фанские горы и на Гиссарский хребет на 18 ходовых дней.

Отчет об использовании горелки Fire-Maple FMS-F5 TURBO

Данная горелка была нам любезно предоставлена компанией Старт-1, которая является официальным представителем Fire-Maple в России.

Вопросы и ответы (48)

Екатерина

23 октябрь 2014

Комментарий:
Очень заинтересовала данная модель. Уточните, пожалуйста, страну производства? И где её можно приобрести в г. Красноярске?

Ответить

Fire-Maple Россия

27 октябрь 2014

Комментарий:
Екатерина, добрый день! Данная горелка производится в промышленном центре Китае, в городе Yongkang. Чтобы приобрести горелку в Красноярске, выберите один из магазинов, представленных в списке http://www.fire-maple.ru/shops/?city=23&metro=0

Ответить

Владислав

22 декабрь 2014

Комментарий:
Нужна небольшая тех.поддержка по бензиновой горелке Fire-Maple FMS-F5. Раньше с бензиновыми горелками дела не имел, и сейчас может я не понимаю чего-то. При первом запуске горелка проработала минуты полторы, после чего бензин поступать перестал, и горелка гасла. Разобрал горелку. Не продувалась магистраль. Открутил сопло, и оказалось, что изнутри в сопле находится ватка. Когда ватку из сопла удалил, то горелка начала работать. После этого я горелкой нормально пользуюсь. Но теперь, при использовании горелки 3-5 раз в день, то раз в несколько дней сопло горелки приходится прочищать: тыкать в сопло маленькую иголочку из рем.комплекта. Вопросы: Зачем в новой горелке в сопле была ватка? Для очистки топлива и борьба с засорами? Так ведь с ваткой горелка вообще никак не работает. Без ватки засоры сопла раз в несколько дней, при постоянном ежедневном использовании, это нормально? P.S. Кстати, в рем.комплекте есть три новых сопла, два из них без ватки, а одно с ваткой

Ответить

Fire-Maple Россия

22 декабрь 2014

Комментарий:
Добрый день, Владислав, Нагарный фильтр (ватка) в горелке поставляется штатно. Одна установлена уже под сопло (жиклёр), а вторая поставляется в ЗИП пакете. В вашем случае несколько волокон могли попасть в форсунку. Обычно это исправляется штатной иглой из ЗИПа и всегда в первый раз при предварительной подготовке бензиновых горелок к первому использованию. Этот нагарный фильтр удерживает отходы (нагар) при использовании низкокачественного бензина, который в разы быстрее засоряет форсунку, чем качественный 92-й, 95-й или Галоша. Как Вы правильно заметили, без нагарного фильтра весь нагар оседает в самом узком месте жиклёра и вызывает его быстрый засор. В целом, засоры у бензиновых горелок всех марок и разновидностей – это норма. Но профилактика засоров – это способ упростить эксплуатацию горелки и сэкономить время. Мой совет - вернуть фильтр на место (тот же или новый из ЗИПа), скомпоновав его так, чтобы ворс не попал в жиклёр, ведь не всегда можно найти хороший, чистый бензин даже на заправках.

Ответить

Sergey

03 апрель 2017

Комментарий:
Скажите, а где можно купить этот нагарный фильтр? Или чем заменить? У меня их не осталось.

Ответить

Fire-Maple Россия

07 апрель 2017

Комментарий:
Добрый день, Сергей! Пожалуйста, уточните, что произошло с вашими нагарными фильтрами, почему их у вас не осталось? С уважением, команда Fire-Maple

Ответить

Евгений

16 март 2015

Комментарий:
Прочитал, что трубка газогенератора не чистится. Это так?

Ответить

Fire-Maple Россия

17 март 2015

Комментарий:
Добрый день, Евгений! Подскажите, пожалуйста, где Вы встретили эту информацию? Вышлите нам, пожалуйста, ссылку. Наша бензиновая горелка TURBO (FMS-F5) в действительности, как и её коллега по цеху ENGINE (FMS-F3), имеет в системе предварительного подогрева топлива (ППТ или трубка газогенератора) специальный штатный стальной тросик для чистки. Непосредственно в самой трубке. На примере бензиновой горелки TURBO доступ к нему осуществляется при помощи отвинчивания гайки, расположенной под чашкой сгорания. На дне. Открыть систему достаточно просто. Для этого в комплекте поставляется штатный гаечный ключ. После отвинчивания гайки Вы увидите стальной тросик. Извлеките его. Протрите чистой тряпкой или салфеткой и им же прочистите канал системы ППТ. А после чистки продуйте систему и проверьте, не осталось ли в канале следов нагара. Далее соберите. И Ваша горелка как новая. Пожалуйста, учтите, бензиновые горелки других производителей без подобных тросиков доставят Вам массу хлопот. Наша рекомендация - бензиновые горелки только с подобным стальным тросиком в системе ППТ или газогенераторе. С уважением, команда Fire-Maple Россия

Ответить

Евгений

17 март 2015

Комментарий:
Извините, не дочитал до конца комментарий этого видеообзора (Ответ авторана верхний комментарий) http://www.youtube.com/watch?v=rvJnVEULGTI

Ответить

Dmitry

22 апрель 2015

Комментарий:
как можно докупить к горелке дополнительные уплотнительные кольца и шланг топливный? У меня новая горелка травила в узле стыка шланга с горелкой. Замена уплотнительных колец вопрос решила, но теперь у меня только что купленная горелка и уже без части ремкомплекта.

Ответить

Fire-Maple Россия

30 апрель 2015

Комментарий:
Добрый день, Дмитрий! В таком случае Вам, в первую очередь, до ремонта своими силами (если это возможно) необходимо обратиться в место приобретения, где оперативно решат этот вопрос на месте, либо не менее оперативно через наш сервисный центр. На данный момент, поскольку вопрос стоит уже в уплотнительных кольцах, только один наш клиент продаёт уплотнительные кольца в Москве - это Спорт-Марафон, на улице Сайкина д.4. Однако свяжитесь с магазином прежде, чем туда ехать на предмет наличия уплотнительных колец. Либо свяжитесь с нами через сайт Fire-Maple.ru. Вам для навигации: - Уплотнительное кольцо O-RINGS R1 большое наружное 3см в диам. Арт.: FMS0-R1, - Уплотнительное кольцо O-RINGS R2 среднее внутреннее 1,1см в диам. Арт.: FMS0-R2, - Уплотнительное кольцо O-RINGS R3 малое №1 0,6см в диам. Арт.: FMS0-R3, - Уплотнительное кольцо O-RINGS R4 малое №2 0,7см в диам. Арт.: FMS0-R4. С уважением, команда Fire-Maple Россия

Ответить

Олег

13 июнь 2015

Комментарий:
Горелка FMS-F5 TURBO во время работы требует периодической подкачки давления или давление создается только один раз перед запуском?

Ответить

Fire-Maple Россия

16 июнь 2015

Комментарий:
Добрый день, Олег! Всё зависит от целей и задач, которые вы ставите перед готовкой. Если необходимо вскипятить воду, то достаточно одного подхода. Если вы планируете варить суп или готовить блюдо продолжительное время, то потребуется несколько итераций. Однако это не составляет большого труда. Для поддержания пламени некоторое время достаточно несколько раз накачать давление. Необходимый уровень давления можно легко определить по силе пламени и характерному звуку. Перепутать его будет невозможно. Для дополнительной информации ознакомьтесь с видео-обзором от команды Fire-Maple Россия, которое расположено под карточкой товара в разделе Видео, вторым по счёту. С уважением, команда Fire-Maple Россия

Ответить

Роман

06 июль 2015

Комментарий:
Какое топливо можно использовать в данной горелке, бензин, керосин, уайт спирит, спирт, дизельное топливо?

Ответить

Fire-Maple Россия

09 сентябрь 2015

Комментарий:
Здравствуйте, Роман! Производитель рекомендует использовать 92-й, 95-й бензин, а также туристическую бензиновую смесь - аналог российской "галоши". У нас есть положительный опыт использования керосина в качестве топлива для данной горелки. Если Вы проведёте опыты на других видах топлива, пожалуйста, сообщите нам об их результатах. С уважением, команда Fire-Maple Россия

Ответить

Сергей

08 июль 2015

Комментарий:
Здравствуйте! Скажите, не планируется ли выпустить подобную лёгкую горелку в мультитопливном варианте? Интересует возможность работы на жидком топливе и газу.

Ответить

Fire-Maple Россия

09 сентябрь 2015

Комментарий:
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за ваш вопрос. Мы с уверенностью можем сказать, что инженеры Fire-Maple уже думают над этим вопросом. Следите за новинками на нашем сайте, чтобы быть в курсе новых разработок Fire-Maple. С уважением, команда Fire-Maple Россия

Ответить

Сергей

19 август 2015

Комментарий:
Добрый день! Заинтересовали бензиновые горелки вашего производства. Скажите, как они себя ведут на некачественном бензине, который нередко можно встретить в странах ближней Азии. MSR неплохо себя вел и на А-80. Как будут себя вести ваши горелки в подобных условиях?

Ответить

Fire-Maple Россия

14 апрель 2016

Комментарий:
Добрый день, Сергей! Да, нам известно качество бензина в странах средней Азии и ближнего Востока не понаслышке. Качество бензина сказывается на копоти, а также частоте ТО и периодической чистке системы сгорания, как в целом и все бензиновые горелки всех производителей. Но благо TURBO смело справляется и с А-80, и с керосином. А также горелка оснащена простой встроенной системой очищения камеры прогрева в системе предварительного подогрева топлива. С уважением, команда Fire-Maple Россия

Ответить

Антон

02 ноябрь 2015

Комментарий:
Здравствуйте, господа! У меня была горелка подобной конструкции (горелка и отдельный баллон с бензином) производства одной очень известной примусологической компании. И раздражала она меня ужасно! раздражала тем, что всасывающий патрубок бензонасоса не доходил до дна баллона и горелка переставала работать, когда оставалось еще чуть не полбаллона бензина! В то же время старый добрый примус "Огонек" с тряпочным фитилем выедал весь баллон насухо! И бензина "Огонек" ел одну коробочку от фотопленки (кто еще помнит, что такая была) на 25-30 минут работы. В связи со всем вышесказанным вопрос: в вашем примусе тоже нужно примерно стакан бензина в баллоне держать, чтобы он только работать начал? И второй вопрос - нельзя ли попробовать разработать такую форму баллона и трубки чтобы выедать весь бензин до конца. Или фитильный бензопровод сделать...?

Ответить

Fire-Maple Россия

03 ноябрь 2015

Комментарий:
Добрый день, Антон! Хороший вопрос. Сначала о конструкции бензопровода в ёмкости для топлива TURBO (FMS-F5): бензиновый шланг (патрубок) с фильтром (он же сборщик бензина со дна*) длиной около 5 см от основания насоса, а точнее от резьбы насоса к бутылке. Важно! Теперь та самая *, о которой мы упомянули. Дном в рабочем режиме бутылки, которого касается топливный шланг с фильтром, является боковая стенка бутылки! Рабочее положение горелки - горизонтальное расположение ёмкости с направленным индикатором "ON" кверху и, соответственно, индикатором "OFF" книзу. В данном положении весь бензин используется полностью до паров. Вертикальная эксплуатация не предусмотрена и упразднена производителем по одной причине: высокие вертикальные объекты без специальных подставок на неровных поверхностях (природный ландшафт) имеют свойство падать. После чисток и промывок горелки и бензонасоса от природного и прочего мусора можно случайно повернуть бензиновый патрубок с фильтром не книзу относительно индикатора "ON", расположенного кверху, а на бок или кверху. Тогда происходит некоторая путаница, что в требуемом положении топливо вдруг не поступает либо не используется полностью. Самое главное, что устранить это просто и не требует серьёзного вмешательства. Вдали от источников огня открутите бутыль от бензонасоса (в вертикальном положении), стряхните излишки бензина с насоса и, повернув индикатор "ON" кверху, убедитесь, что топливный прозрачный шланг с цилиндрическим фильтром на конце дугой "смотрит" ровно вниз. Если он повёрнут в другое положение, пальцами разверните его ровно вниз. На этом всё. Что же касается дополнительных фитильных приспособлений - они не требуются при предусмотренном горизонтальном рабочем положении бутылки. Надеемся, что мы ответили на Ваш вопрос. С уважением, команда Fire-Maple Россия

Ответить

Антон

14 январь 2016

Комментарий:
А регулировка мощности только на баллоне?? На самой горелке нет, или я не вижу на фотографиях?

Ответить

Fire-Maple Россия

14 январь 2016

Комментарий:
Добрый день, Антон. Верно, на самой горелке не предусмотрен вентиль. Точнее, узел регулировки интенсивности пламени находится на насосе, в месте подсоединения топливной ёмкости. Это обеспечивает удобство регулировки удалённо от горелки, к примеру, с размещённой на ней посудой. С уважением, команда Fire-Maple Россия

Ответить

Дмитрий

04 сентябрь 2016

Комментарий:
Добрый день, подскажите, где можно купить уплотнительные резиновые кольца, стоящие в поворотном соединении шланга с горелкой (маленькие)? Кстати, надо ли их смазывать маслом из рем.набора при установке? уж очень они легко зажевываются.

Ответить

Fire-Maple Россия

13 сентябрь 2016

Комментарий:
Добрый день, Дмитрий! Вам нужны уплотнительные кольца O-RINGS, малые №1, 0,6см в диам. для узла крепления газового и бензинового шланга с насосом и/или вентилем и горелкой, а в вашем случае для поворотного узла, которые можно приобрести в разделе Аксессуары. Любая замена уплотнительных колец требует обязательной смазки штатным маслом или аналогичным машинным. С уважением, команда Fire-Maple Россия

Ответить

Эмиль

29 май 2017

Комментарий:
День добрый! При перевозке поломался штуцер соединительного шланга у основании баллона для топлива. Соединительный шланг требует замены. Подскажите, пожалуйста, где я его могу приобрести в г.Уфе ил через интернет?

Ответить

Fire-Maple Россия

01 июнь 2017

Комментарий:
Здравствуйте, Эмиль! Свяжитесь с нами по почте. Опишите ситуацию, приложите фотографии и при наличии деталей мы сможем Вам помочь. С уважением, команда Fire-Maple

Ответить

Владимир

01 август 2017

Комментарий:
Какие уплотнительные кольца нужно использовать с этой горелкой - FMS0-R3 или FMS0-R4? Поставил кольца из ремкомплекта (родные за год высохли и перестали держать давление), хочу "восстановить" ремкомплект. Заранее спасибо за ответ.

Ответить

Fire-Maple Россия

02 август 2017

Комментарий:
Здравствуйте, Владимир! Вам нужно уплотнительное кольцо R3 (FMS0-R3), 0,6 см в диаметре. С уважением, команда Fire-Maple Россия

Ответить

Сергей

07 февраль 2018

Комментарий:
Возможно ли приобрести отдельно ремкомплект к данной горелке?

Ответить

Fire-Maple Россия

12 февраль 2018

Комментарий:
Здравствуйте, Сергей! Да, пожалуйста, у нас есть несколько комплектов. Свяжитесь с нами по почте. С уважением, команда Fire-Maple

Ответить

Александр

11 февраль 2018

Комментарий:
Здравствуйте! Может, где-то и есть, но я не увидел информации о том, из какого материала сделана испарительная трубка. Судя по всему, это не латунь, а нержавейка. Нержавейка быстрее прогарит и тогда может возникнуть серьёзная проблема. Поправите меня, если не так. Также уточните, пожалуйста, можно ли без особых усилий заменять шланги, например, под газовый баллон (так сказать, чтоб горелка могла быть мультитопливной)? Заранее спасибо.

Ответить

Fire-Maple Россия

12 февраль 2018

Комментарий:
Здравствуйте, Александр! Трубка системы предварительного подогрева топлива (ППТ) выполнена из латунного сплава, специально разработанного для постоянного контакта с огнём. Использование в подобных условиях нержавеющей стали исключено, так как тогда бы возникала угроза вывода из строя данной трубки. Fire-Maple имеет огромный опыт за плечами и учитывает особенности материалов и их применения при изготовлении горелок и посуды. Что касается замены шланга – достаточно иметь мультитул или гаечный ключ. Но доводим до Вашего сведения, что TURBO – это жидкотопливная/бензиновая горелка, не предназначенная для газовых картриджей. С уважением, команда Fire-Maple

Ответить

Александр

12 февраль 2018

Комментарий:
Спасибо Вам за столь скорый и ёмкий ответ. Может, ещё один возникший вопрос покажется глупым, но я не могу его не задать. Чисто гипотетически представляю возможную ситуацию. Еду я по Сибири вдали от цивилизации, смеркается, очень хочется горячей пищи, в наличии такая горелка и запасная газовая (со шлангом). Оказывается, что вышел из строя насос у бензиновой, а газовая разбилась при падении. Ну, полоса невезения. Так вот, если я всё-таки поставлю на эту газовый шланг и попытаюсь приготовить горяченькой еды, чем это чревато?

Ответить

Fire-Maple Россия

13 февраль 2018

Комментарий:
Здравствуйте, Александр! К сожалению, такого узла крепления в газовых шлангах нет. Гипотетически Вы рискуете только расходом топлива и пригоревшей едой, так как топливный канал форсунки для жидкого топлива сильно шире, чем газовый. И опять же, гипотетически можно будет только кипятить воду, но, к сожалению, с сильным расходом газа. С уважением, команда Fire-Maple

Ответить

Александр

13 февраль 2018

Комментарий:
После написания предыдущего вопроса сам уже разобрался и понял, что газового шланга с аналогичным креплением нет. А вот за ответ про форсунки и расход искренне благодарен!

Ответить

Тимур

20 апрель 2019

Комментарий:
А на модели blade 2, работающей на газу, трубка ППТ выполнена из нержавеющей стали, как прокомментируете?

Ответить

Fire-Maple Россия

22 апрель 2019

Комментарий:
Здравствуйте, Тимур! На модели Blade 2 она вышла чуть более лёгкой. С уважением, Fire-Maple

Ответить

Антон

03 май 2018

Комментарий:
Мне надо смазать прокладку, которая на поршне в насосе. Расскажите, как разобрать насос!!!! Пробовал и дергать и крутить, никак не разсоединяется! Мне нужна полная инструкция по разборке насоса!

Ответить

Fire-Maple Россия

07 май 2018

Комментарий:
Добрый день, Антон! Для разбора насоса достаточно выдвинуть поршень за ручку до конца и, взявшись за корпус поршня (Y-образный в срезе), выкрутить его против часовой стрелки относительно корпуса насоса. Таким образом, Вы осуществите доступ к уплотнительному кольцу на окончании поршня. С уважением, команда Fire-Maple

Ответить

Геннадий

07 январь 2019

Комментарий:
Потерял малый ключ из ремнабора. Все же отдельный карман на мешочке для зипа не помешал бы, а то конверт легко выпадает и если открыта секция, то из нее легко высыпается. Не вижу в аксессуарах. Продайте, пожалуйста :-( В остальном горелкой доволен. На керосине работает без проблем! Греется быстро. Детальный отзыв никак не допишу:-)

Ответить

Fire-Maple Россия

09 январь 2019

Комментарий:
Здравствуйте, Геннадий! Огромное спасибо за отзыв! Сожалеем, эти детали рем. набора не имеются в продаже. Однако, мы Вам подарим новый ключ в замен утерянного, в обмен на небольшую услугу – детальный отзыв;) С уважением, команда Fire-Maple

Ответить

Геннадий

21 январь 2019

Комментарий:
Принято! С удовольствием. Да, а ремкомплекты целиком к ней продаются? Раз: http://weter-peremen.org/forum/snaryaga/gaz-ili-koster-ili-gazkoster_47#139666 Два (внизу про неё): https://orao.livejournal.com/170271.html Здесь сейчас тоже напишу вкратце.

Ответить

Fire-Maple Россия

25 январь 2019

Комментарий:
Здравствуйте, Геннадий! Благодарим за Ваш отзыв. Мы готовы предоставить Вам ключ из рем.комплекта в понедельник, 28 января 2019 г. Целиком ремкомплекты не продаются и не выпускаются производителем. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@fire-maple.ru для обсуждения деталей. С уважением, команда Fire-Maple

Ответить

Антон

01 ноябрь 2019

Комментарий:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, аналог масла либо его марку, которое идёт в ремкомплекте.

Ответить

Fire-Maple Россия

06 ноябрь 2019

Комментарий:
Здравствуйте, Антон! Для целей дополнительной герметизации, если у Вас вдруг закончится уплотнительная паста из набора, Вы можете использовать любую уплотнительную смазку. Самые распространённые на рынке - это для автомобильных запчастей. С уважением, Fire-Maple

Ответить

Григорий

09 март 2021

Комментарий:
Добрый день! Можно ли отдельно купить обновленный усиленный насос и подойдет ли он к горелке предыдущих годов выпуска?

Ответить

Fire-Maple Россия

12 март 2021

Комментарий:
Здравствуйте, Григорий! Отдельно насосы не продаются. Относительно совместимости нового насоса со старыми насосами, мы отправили запрос производителю. С уважением, команда Fire-Maple UPD. Насос можно заменить, он подойдет к старой горелке. Отдельно насосов сейчас нет на складе.

Ответить

Фотогалерея

  • Бензиновая портативная горелка Fire-Maple TURBO FMS-F5

  • Бензиновая портативная горелка Fire-Maple TURBO FMS-F5

  • Бензиновая портативная горелка Fire-Maple TURBO FMS-F5

  • Бензиновая портативная горелка Fire-Maple TURBO FMS-F5

  • Бензиновая портативная горелка Fire-Maple TURBO FMS-F5

  • Бензиновая портативная горелка Fire-Maple TURBO FMS-F5

  • Бензиновая портативная горелка Fire-Maple TURBO FMS-F5

  • Бензиновая портативная горелка Fire-Maple TURBO FMS-F5

  • Бензиновая портативная горелка Fire-Maple TURBO FMS-F5

  • Бензиновая портативная горелка Fire-Maple TURBO FMS-F5

  • Бензиновая портативная горелка Fire-Maple TURBO FMS-F5

  • Бензиновая портативная горелка Fire-Maple TURBO FMS-F5

  • Бензиновая портативная горелка Fire-Maple TURBO FMS-F5

  • Бензиновая портативная горелка Fire-Maple TURBO FMS-F5

  • Бензиновая портативная горелка Fire-Maple TURBO FMS-F5

  • Бензиновая портативная горелка Fire-Maple TURBO FMS-F5